вторник, 25 августа 2015 г.

Мои последние рукоделки

В последнее время на болг совсем времени не остается, даже вот сейчас пишу этот пост и нужно идти за Мишей в сад забирать его.
А написать я хочу вот о чем: у моей соседки в сентябре должен родиться внучонок и она мне заказала пошив детского одеяла. Думала я не долго, т.к. материал у меня был припасен давно, но я как всегда не знала для кого и когда, что я буду шить из него.
Решено было шить звездное одеяло, а посередине не большое панно с друзьями-животными )))
И вот что из этого получилось
фото конечно не передает всей нежности, жаль тогда было очень пасмурно ((
Стегала на своей машине такой (для меня лично большой размер) впервые. Было не просто.

А еще я хочу показать две дорожные сумочки для документов. Шились они у меня легко и можно сказать на одном дыхании. Томить не буду долго - вот они
и обратная сторона
Так что Тавифа выбирай какой к душе припал, тот и отправиться к Вам на ПМЖ ;)), конечно это будут не все подарочки от меня )).
Ну все я побежала за сыном  в сад. До новых встреч ))

1 комментарий:

  1. ЗДОРОВО!!! Марина, ты меня огорошила сегодня, сложный выбор но очень приятный! :-))) Обе сумочки хороши, оригинальны, симпатичны и как ту выбрать? Однако, сердцу припала первая сумочка (прямоугольного размера), я довольна твоим замечательнейшим и красивым подарком! :-))) Огромное спасибо за доставленное удовольствие!
    Шикарное звездное одеяло, детское умиление!!! Молодец! :-)

    ОтветитьУдалить