четверг, 22 января 2015 г.

новый проект - § 5

       Давно я не писала об "новом проекте", не делала фотографий блоков,  что в него входят. Не то что бы не было бы времени, просто подготовка к новогодним праздникам, а потом и сами праздники отвлекли меня от него. Походу появились новые идеи, новые проекты на которыми я работаю или просто занимаюсь их планировкой (прорисовкой, подбором цвета и т.д.).
       Пошив основной "круг" "нового проекта" я захотела его запечатлеть как будут располагаться блоки; сфотографировать я успела, а вот на комп с трудом получилось сбросить (батарейки сели в фотоаппарате). И все остальное не получилось пока запечатлеть.
       Вот они мои родные, еще нужно будет сшить три такого же размера, а потом приступлю  к центральной части
    Правда к моему сожалению все блоки одновременно в кадр не влезли ((
 
    Сейчас параллельно с этой работой я вяжу сыну жилетку, пошила себе и сестре мужа по холдеру, вышиваю набор для рукодельницы и планирую пошив еще одной сумки. Как-то так.
       До встречи в эфире. Всем удачи )).

4 комментария:

  1. Марина, красота получается! Схомячу фото для своего блога. Ты не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не против, я еще два блока сшила
      завтра планирую еще один, а потом уже докуплю ткани и буду шить перистую звезду ;))

      Удалить
    2. На клуб придешь? Если -да, захвати блоки!

      Удалить
    3. у меня в среду муж на сутках ((
      на вторник все возьму, что нашила и нашью )

      Удалить