вторник, 30 декабря 2014 г.

еще две подушки в стиле - абстракция

Как я уже писала раньше, я  очень любила рисовать. Сейчас как-то не лежит душа, зато душа желает шить, чем я и занимаюсь. Так собственно они и родились у меня, совершенно случайно, совершенно нежданно, негаданно. Первая должна была стать сумкой, но не случилось, не судьба. Зато получилась необычная подушка. Это будущий топ
я его немного дополнила, до нужного размера и вот, что получилось
вторая (на фото она первая) пошла в дополнение экспериментом и уже подарена нашей воспитательнице с детского сада. Единственное,  что еще могу сказать, так это стежка у меня уже лучше получается, чем раньше, но еще есть погрешности.
P.S. К косметичке решила пришить ручку
Всем удачи и исполнения желаний
Я еще не прощаюсь ;)



3 комментария:

  1. Марина, прекрасные подушки, цвета замечательные! С наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень славные подушки получились! Что сказать - художник!!! ))))))))

      Удалить