четверг, 4 декабря 2014 г.

Новый год к нам мчится...

Представляю Вашему вниманию сапожки Св. Николая к новогодним праздникам в стиле Шебби шик, только красный сапожок простеганный (Захарчук Алесандрой Николаевной), так сказать ученическая моя работа по её заготвке

Сапожки двух сторонние. Получились они разные, каждый со своим характером.
А еще подушечки, почти все будут раздарены на праздники. Тут они выглядывают из-за балясов

а тут уже моя доченька в них копошится
и напоследок они во всей красе,какие есть ))


3 комментария:

  1. Марина, очень красиво, пэчворк для меня пока непостижимое искусство, поэтому восхищаюсь! Очень уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама ним занимаюсь с июля месяца этого года, уже многое для себя открыла в нем, но мастерство нужно оттачивать, как и любое рукоделие. Мне очень нравится пэчворк, я очень хотела научиться, но не знала где найти мастера и честно сказать нашла чисто случайно, как я думаю )).
      Говорят, что случайностей в жизни не бывает ))).
      Если очень сильно чего-то хотеть оно к тебе рано или поздно придет.

      Удалить
    2. Это точно! Сейчас у меня сынок немного подрастет (ему 7 месяцев) и хочу пойти учиться шить на курсы. Дома можно самой, но мне кажется всем "фишкам" можно научиться только с мастером. Если с июля такой результат, это вселяет надежду! :)

      Удалить